Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Делаем свой Домашний сервер
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 00:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Приступим dry
Будeт весело Я вам обещаю cool
 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 00:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Source Dedicated Server (далее SRCDS)
I. Установка:
0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.

1. Качаем "дистрибутив"hldsupdatetoolи сохраняем во временную папку.

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение,
в примере будет использована папка c:\server.

3. Идем в папку c:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe.
Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

4. Создаем батник(файл) для установки и последующего обновления сервера .

Запустите notepad.exe(блокнот, есть в стандартных программах каждой операционной системы) и в появившемся окне напишите следующее:

Quote
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Сохраните файл в папке c:\server с названием update.bat(название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat , а не .txt!)

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 00:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.

Примечание: Процесс закачки может прерватся , тогда придётся закачивать всё заново. После полной закачки должен появится файл srcds.

II. Базовая настройка
Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной утановке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Пример файла server.cfgдля Counter-Strike: Source можно найти здесь.Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 00:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

Quote
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!)

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.

Другие параметры:
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Полный список параметров доступен здесь.

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).
Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 00:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Все настройки СЕРВЕРА СмоТрим здесь http://www.srcds.ru/config.html и настраиваем под себя biggrin
 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 00:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
________________________________________________________________________________________________________________
Далее я вам расшифрую С:\server\cstrike\cfg , если что , его можно скачать от сюда Server.rar
И редактируем команды (смотрим ниже)
 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 00:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
// разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
// разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
// разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты
 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 01:00 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5
// время покупки в минутах
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 01:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password"
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока

Или можно посмотреть здесь http://www.srcds.ru/config/servercfg.html описание настроек СЕРВЕРА.

 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 01:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Дальше для твоего пути установки сервера скачай файл Server CSS
Закинь его в папку С:\server
и запусти это файл
Далее сервер запустится. должно открытся два окна командной строки.
В одном и будет сервер и побегут строчки. что-то типа
 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 01:06 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
256.1 fps  0/16 on map          de_dust  
Console initialized.  
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"  
maxplayers set to 32  
maxplayers set to 16  
Network: IP 83.167.105.234, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL  
Executing dedicated server config file  
Incorrect price blob version! Update your server!  
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!  
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!  
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)  
Server logging enabled.  
Server logging data to file logs\L0210001.log  
L 02/10/2008 - 23:23:56: Log file started (file "logs\L0210001.log") (game "H:\s  
erv\cstrike") (version "3264")  
exec banned_ip.cfg: file size larger than 20MB.  
exec banned_user.cfg: file size larger than 20MB.  
Writing cfg/banned_user.cfg.  
Writing cfg/banned_ip.cfg.  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_allowNPCs" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_autocrosshair" "0"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_autoteambalance" "0"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_c4timer" "35"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_falldamage" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_flashlight" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_forcerespawn" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_fraglimit" "0"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_freezetime" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_footsteps" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_friendlyfire" "0"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_limitteams" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_maxrounds" "10"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_roundtime" "4"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_teamplay" "0"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_timelimit" "20"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "mp_weaponstay" "0"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_airaccelerate" "20"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_alltalk" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_cheats" "0"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_contact" "upss3@yandex.ru"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_footsteps" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_friction" "4"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_gravity" "800"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_maxspeed" "320"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_pausable" "0"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_specaccelerate" "5"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_specnoclip" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_specspeed" "3"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_stepsize" "18"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: server_cvar: "decalfrequency" "10"  
L 02/10/2008 - 23:23:56: World triggered "Round_Start"  
Adding master server 72.165.61.190:27011  
Adding master server 69.28.151.162:27011  
Connection to Steam servers successful.  
     VAC secure mode is activated.  
 
cfg-gam1ngДата: Пятница, 06.06.2008, 01:08 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: cfg.gaming
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Как опредилить адрес сервера(ip) ?
Если внимательно присмотритесь то в верхних строчках окна
256.1 fps 0/16 on map de_dust
Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
maxplayers set to 16
Network: IP 83.167.105.234, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
Это и есть ip- 83.167.105.234:27015
Вносишb в избранное стима и должен определится твой сервер
Если всё сделаеш правильно. то всё получится.
Будьте внимательными.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz